Печать

Техническая поддержка

Для чего нужна группа поддержки?
Обслуживание программного обеспечения, техподдержка необходимы для любой организации. Наши клиенты чувствуют себя защищенными, потому что знают, что им есть куда обратиться с любым рабочим вопросом. Поддержка бизнеса предприятия обеспечивает возможность не только получить оперативно консультацию, но и заказать новый функционал или IT-решения под ваши бизнес-требования. За счет этого обеспечивается стабильная работа Вашей IT-инфраструктуры, ее совершенствование и развитие. Ваши веб-сайты, программы и техническое обеспечение никогда не устарют и будут шагать в ногу со временем! Мы оказываем помощь, осуществляем информационную и техническую поддержку каждого нашего проекта. Техническая поддержка может работать в нескольких режимах: 

 

Тарифы на техническое сопровождение без предварительного договора

Разовый

Реакция на обращение за 2 часа
Начало работ после предоплаты 50%
Стоимость: 780 грн / чел.час

 

Тарифы на техническое сопровождение по предварительному договору*

Стандартный

Реакция на обращение за 1 час
Поиск временного решения проблемы за 4 часа
Поиск постоянного решения за 3-7 дней
Гарантированный объем работ по договору: 10 чел.часов / месяц
Стоимость: 570 грн / чел.час
Оплата по договору: 5700 грн / месяц

Премиум

Реакция на обращение за 30 минут
Поиск временного решения проблемы за 4 часа
Поиск постоянного решения за 3-7 дней
Гарантированный объем работ по договору: 20 чел.часов / месяц
Стоимость: 500 грн / чел.час
Оплата по договору: 10000 грн / месяц

 

 _____________________

 (*) Преимущество технического сопровождения по предварительному договору в том, что мы планируем рабочий ресурс под объем работы, указанный в договоре, и гарантируем исполнение своих функций в определенный срок. А Вы, в свою очередь, можете рассчитывать на быструю реакцию и качественные услуги по более низкой стоимости.