Официальный сайт bayhelper.com
✨Он понимает Вашего клиента! ☎BAYHELPER☎ — это сервисы для коммуникации с посетителями сайта.
Благодаря BAYHELPER вы за короткое время можете построить систему общения с посетителями, способную в разы повысить продажи, конверсию и удовлетворенность клиентов. 
Возможности: 
- Онлайн-консультант
 
- Роботизированное общение с клиентом
 
- Получение сообщений и дальнейшее общение через месседжеры
 
Онлайн-консультант BAYHELPER позволяет общаться с потенциальными и реальными клиентами в чате, с учетом их потребностей и целей, повышая уровень доверия к компании. Оператор может не только консультировать по продажам, но и оказывать техническую поддержку и общаться с уже существующими клиентами. Кроме того, и посетитель, и оператор могут делать несколько дел параллельно пока общаются в чате, что приводит к наибольшей эффективности их работы.
Активные продажи построены на базе интеллектуальной системы вовлечения посетителей сайта в диалог, которая учитывает огромное количество параметров каждого посетителя таких как поисковый запрос, местоположение, просматриваемый товар, для того, чтобы предложить клиенту диалог в самый подходящий момент, на интересующую именно его тему. Такой подход позволяет в разы повысить конверсию, сумму среднего чека и уровень доверия. 
Функция, позволяющая вовлекать посетителей сайта, когда операторов нет на месте, и обрабатывать лиды (входящие вопросы), когда это удобно. 
Приложение Пульт оператора — это программа, которая устанавливается на компьютере менеджеров. Именно тут операторы общаются с посетителями сайта. Пульт оператора содержит десятки функций и решений для эффективного общения: один оператор в спокойном режиме может общаться с несколькими посетителями одновременно. 
Личный кабинет — это центр управления вашей системой BAYHELPER, который предоставляет самые широкие возможности настройки, контроля и управления. Тут вы можете добавить новые сайты, управлять учетными записями операторов, настраивать сценарии активных продаж, вовлечения в диалог и генератора лидов, просматривать самую детальную статистику, управлять своим счетом и получать документы, просматривать обновления, настраивать дизайн и менять установки системы, получать квалифицированную поддержку. 
BAYHELPER — совершенный инструмент для увеличения продаж на сайте, сокращения расходов на обслуживание клиентов, увеличения суммы среднего чека, сокращения количества брошенных корзин и повышения лояльности клиентов.
- Увеличение объема продаж и суммы среднего чека
 
BAYHELPER конвертирует на 20% больше визитов в продажи. Посетители, которые общались в чате, покупают в 3 раза чаще и тратят в среднем на 35% больше. 
- Снижение стоимости обслуживания клиентов
 
Использование BAYHELPER снижает стоимость обслуживания клиентов на 25%, т. к. один оператор в чате может общаться одновременно с несколькими посетителями. 
- Увеличение степени удовлетворенности клиентов
 
Клиенты, которые общались в чате, на 85–90%более довольны обслуживанием, чем клиенты, совершившие покупку самостоятельно. 
- Сокращение количества брошенных корзин
 
Большинство посетителей получат помощь в нужное время, а значит, благополучно завершат процесс покупки с первого раза. 
- Повышение эффективности поддержки
 
Количество проблем, решенных при первом обращении в чате, на 75% больше, чем в случае с электронной почтой или другими способами связи. 
- Повышение эффективности рекламы и маркетинговых усилий
 
BAYHELPER позволяет получать больше клиентов, без дополнительных затрат на рекламу и маркетинг. Ваши продажи просто работают еще эффективнее.