Для чего нужна группа поддержки?
Обслуживание программного обеспечения, техподдержка необходимы для любой организации. Наши клиенты чувствуют себя защищенными, потому что знают, что им есть куда обратиться с любым рабочим вопросом. Поддержка бизнеса предприятия обеспечивает возможность не только получить оперативно консультацию по принципам работы программы, но и заказать новый функционал для системы учета. За счет этого обеспечивается совершенствование учета, развитие учета, Ваша программа никогда не устареет и будет шагать в ногу со временем! Мы оказываем помощь, осуществляем информационную и техническую поддержку каждого нашего проекта. Техническая поддержка работает в нескольких режимах: 

 

Тарифы на техническое сопровождение

Тарифы на техническое сопровождение системы FINiST

Базовые цены на услуги

Услуги, предоставляемые бесплатно:

  • получение консультаций по вопросам, не имеющих ответов в документации;
  • исправление ошибок, обнаруженных в течение 90 дней с момента приобретения или обновления продукта.

Стоимость дополнительных услуг составляет:

Услуга Стоимость, грн
Получение консультаций по телефону, ICQ и SKYPE по вопросам, имеющим ответы в документации, 1 час 440
Доработки в соответствии с ТЗ заказчика, 1 чел./час 550
Обновление системы до последней актуальной стоимости 50% от текущей стоимости
   


Тариф сопровождения “НАЧАЛЬНЫЙ”

Включает в себя:

  • получение консультаций по телефону, ICQ, Skype и E-mail ответственным сотрудником компании (до 10-ти чел/час в месяц);
  • исправление ошибок в течение всего срока сопровождения;

Стоимость варианта сопровождения “НАЧАЛЬНЫЙ” составляет – 30 000 гривен в год;

Стоимость дополнительных услуг составляет:

Услуга Стоимость, грн
Доработки в соответствии с ТЗ заказчика, 1 чел./час 550
Обновление системы до последней актуальной версии 25% от общей стоимости

__________________
(*) При досрочном расторжении договора сопровождения по инициативе Заказчика, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю 15% от текущей стоимости системы.


 

Тариф сопровождения “ЛОЯЛЬНЫЙ”

Включает в себя:

  • получение консультаций по телефону, ICQ, Skype и E-mail ответственным сотрудником компании;
  • создание базы знаний по технической поддержке на основании полученных от клиента вопросов;
  • обновление системы до последней актуальной версии в течение всего срока сопровождения, но не чаще одного раза в квартал;
  • исправление ошибок в течение всего срока сопровождения;
  • доступ к функции «Расчет прайс-листов»;
  • доступ к функции «Online-бронирование» с возможностью печати документов и оплаты через платежные системы;
  • рассылка SMS-сообщений туристам или агентствам (500 SMS включено в стоимость);
  • обслуживание БД (Удаление неактуальных данных. 1 раз в год.);
  • публикация цен в системе поиска и бронирования «SIRIUS»;
  • один робот рассылки электронных писем агентам и туристам (на выбор Заказчика).

Стоимость варианта сопровождения “ЛОЯЛЬНЫЙ” cоставляет:

Количество    
рабочих     
станций
Стоимость за месяц, грн.
ПК “FINiST” ПК “FINiST” + Модуль “Online- бронирование” + сервисы “SIRIUS
от 1 до 9 3 000 6 000
от 10 до 14 3 500 7 000
от 15 до 19 3 900 7 800
от 20 до 49 4 300 8 600
от 50 до 99 4 900 9 800
от 100 до 149 5 500 11 000
более 150 6 400 12 800


Стоимость дополнительных услуг составляет:

Услуга Стоимость, грн
Доработки в соответствии с ТЗ заказчика, 1 чел./час 440
Одно SMS-сообщение (сверх включенных в пакет) По тарифам СМС

Для заключения договора сопровождения по тарифу “ЛОЯЛЬНЫЙ” необходимо предварительно обновить систему до последней актуальной версии.
Стоимость обновления при заключении договора сопровождения по тарифу “ЛОЯЛЬНЫЙ” составляет 30%* от текущей стоимости системы.
__________________
(*) При досрочном расторжении договора сопровождения по инициативе Заказчика, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю 20% от текущей стоимости системы.


 

Тариф сопровождения “ПАРТНЕР”

Предназначен для компаний, которые активно используют систему FINiST и систему “Online-бронирование”.

Включает в себя:

  • получение консультаций по телефону, ICQ, Skype и E-mail ответственным сотрудником компании;
  • ежемесячные доработки системы FINiST из расчета не более 10 часов в месяц;
  • ежемесячные доработки и настройки системы “Online-бронирование” из расчета не более 5 часов в месяц;
  • обновление системы FINiST и системы “Online-бронирование” в течение всего срока сопровождения, но не чаще одного раза в квартал;
  • исправление ошибок в течение всего срока сопровождения;
  • консультации при планировании технологического и бизнес процессов компании;
  • диагностика снижения производительности серверов системы;
  • доступ к функции «Расчет прайс-листов»;
  • доступ к функции «Online-бронирование для физических лиц» с личным кабинетом, возможностью печати документов и оплаты через платежные системы;
  • рассылка SMS-сообщений туристам или агентствам (1000 SMS включено в стоимость);
  • обслуживание БД (Удаление неактуальных данных. 1 раз в год.);
  • публикация цен в системе поиска и бронирования «SIRIUS»;
  • 3 робота рассылки электронных писем агентам и туристам (на выбор Заказчика).

Стоимость варианта сопровождения “ПАРТНЕР” cоставляет:

Количество    
рабочих     
станций
Стоимость за месяц, грн.
ПК “FINiST” ПК “FINiST” + Модуль “Online- бронирование” + сервисы “SIRIUS”
от 1 до 9 7 100 14 200
от 10 до 14 7 900 15 800
от 15 до 19 8 300 16 600
от 20 до 49 8 700 17 400
от 50 до 99 9 300 18 600
от 100 до 149 10 100 20 200
более 150 11 200 22 400

 

Стоимость дополнительных услуг составляет:

Услуга Стоимость, грн
Доработки в соответствии с ТЗ заказчика (сверх включенных), 1 чел./час 400
SMS-сообщение (сверх включенных в пакет) По тарифам СМС

Для заключения договора сопровождения по тарифу “ПАРТНЕР” необходимо предварительно обновить FINiST.
Стоимость обновления при заключении договора сопровождения по тарифу “ПАРТНЕР” составляет 25%* от текущей стоимости системы.
__________________
(*) При досрочном расторжении договора сопровождения по инициативе Заказчика, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю 25% от текущей стоимости системы.


 

Тариф сопровождения “ВСЕ ВКЛЮЧЕНО”

Предназначен для компаний, которые используют всю линейку продуктов, интегрированных между собой.

Стоимость варианта сопровождения “ВСЕ ВКЛЮЧЕНО” формируется на договорной основе, в зависимости от количества используемых продуктов и размеров баз данных, а также от объема заявок, поступающих через систему “Online-бронирование”. Минимальная стоимость сопровождения “ВСЕ ВКЛЮЧЕНО” - 35 000 грн в месяц.

 

Обновление системы при заключении договора по тарифу “ВСЕ ВКЛЮЧЕНО” предоставляется бесплатно.
__________________
(*) При досрочном расторжении договора сопровождения по инициативе Заказчика, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю 50% от текущей стоимости системы.