Как создать сайт вашей мечты

Например, директор компании или менеджер проводит презентацию для потенциального клиента о том, что за компания, чем занимается, какие есть продукты, услуги, кому помогает эта компания, так, чтобы клиент принял решение о покупке.

Как выглядит эта презентация в большинстве бизнесов?

Что «…наша компания основана в таком-то году, мы самые передовые, самые сякие, самые такие, потом написано, какие у нас хорошие продукты …»

Т.е., компания пишет про себя, «какие мы клевые ребята», а про клиентов нет ни слова, или совсем немного информации.

Вот несколько советов, которые обязательно должен содержать ваш сайт, чтобы еще до вашей встречи с потенциальным клиентом продавать ему ваш продукт или услугу.

1. Что должно быть на первой странице сайта?

Это важная страница знакомства, где должна быть следующая информация:
а) Какие проблемы вы решаете
б) Для кого вы решаете эти проблемы, т. е., кто является вашими клиентами. Например: Нашими клиентами являются компании малого бизнеса, которые работают в сфере туризма…
в) Какие вы даёте результаты
г) Зачем вы это делаете (Этот пункт можно опустить, но если у вас есть главная миссия, зачем вы делаете то, что вы делаете, — это стоит написать).

Эта информация должна быть на главной странице, чтобы ознакомить клиента с вами и дать общую картину того, кто вы и зачем нужны ему.

2. Ваш сайт должен содержать типовые проблемы, которые вы решаете.

Вот несколько вариантов, как можно начать:
а) Основные проблемы, которые мы помогаем решить нашим клиентам…
б) Основные проблемы, которые помогает решить наш продукт нашим клиентам…
в) Положительные качества или эмоции, которые дает наш продукт нашим клиентам…

И описываем подробно, какие проблемы вы решаете: «Если у вас проблемы с клиентами, то мы помогаем решить эту проблему раз и навсегда…»

Если вы, например, психолог, продаете свои услуги и индивидуально работаете с клиентом, то можно написать, что «Если у вас проблемы в семье или с мужем, то я (или мы) помогаем решать эти проблемы».

3. Необходимо указать, когда, в какой момент времени или жизни, или при каких ситуациях вы помогаете решать эти проблемы. 

Здесь надо описать ситуации, когда для клиента ваши услуги актуальны.

Например, вы продаете пластиковые окна. Вот что можно написать:
а) Клиенты к нам обращаются, когда они въехали в квартиру или дом, а там стоят старые окна и они понимают, что с такими окнами зимовать невозможно, потому что замерзнут и будут расходовать лишнюю электроэнергию на обогрев, потому что тепло будет улетать в щели, поэтому для них важно поменять окна на новые.
б) Также мы решает проблему вставки новых окон во время строительства нового дома.
в) Если у вас лопнуло стекло или разбилось, то и тут мы помогаем решить эту проблему заменой нового, можно более прочного стекла, чтобы избежать таких проблем в будущем. и т.д.

Обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями или обратитесь к нашим специалистам за квалифицированной помощью.